В Китае на автосалоне в Гуанчжоу открыли приём заявок на новую модификацию с двигателем внутреннего сгорания. Такой Avatr 11 бывает только с задним приводом (314 сил) и батареей ёмкостью 39 киловатт-часов. Цена составляет 300 тысяч юаней (41,5 тысячи долларов): столько же стоит базовый заднеприводный (313 сил) электрокар с аккумулятором на 90 киловатт-часов.
С появлением гибридного Avatr 11 гамму 2025 модельного года сократят до трёх модификаций: вышеупомянутой «базы» с бензиновым экстендером, «средней» версии с электрической заднеприводной (314 сил) силовой установкой за 340 тысяч юаней (47 тысяч долларов), а также электрической топ-комплектации с четырёхместным салоном и полным приводом (578 сил) за 430 тысяч юаней (59,5 тысячи долларов).
Avatr 11: первый электрокроссовер от Changan и Huawei Фотофакт: начались официальные поставки кроссоверов Avatr 11 в Россию Как собирают автомобили Changan: репортаж из КитаяГибридная силовая установка Avatr 11 знакома по другим моделям. Турбомотором 1.5 (156 сил) поделился Changan, бензиновый агрегат не связан с колёсами и работает в роли генератора. Ради экономичности и комфорта двигатель перенастроили: снижен уровень шума, а тепловой КПД вырос до 44,39 процента. Батареи гибрида хватает на 225 километров пробега без активации ДВС, а совокупный запас хода составляет 1065 километров (CLTC).
Для россиян расширение гаммы Avatr 11 интересно потому, что в 2025 году этот кроссовер доберётся до нашей страны по официальным каналам. Также в Россию планируют привезти электромобили и гибриды другого суббренда Changan — компании Deepal.
Щепотка зелени: крутые гибриды