С прежним двигателем и трансмиссией она предлагает больше спортивной эстетики, чем когда-либо. В салоне покупатели смогут найти руль с нулевой меткой, а внешне тон будет задавать углепластиковое антикрыло с возможностью регулировки.
Седан Hyundai Elantra N TCR Edition отличается от обычной Elantra N только внешне. Под капотом — всё тот же двигатель 2.0 T-GDI мощностью 280 лошадиных сил (пик — 290 л.с.) и 392 Нм крутящего момента. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо «робот» 8DCT. Стандартно Elantra N оснащена дифференциалом повышенного трения, электронноуправляемыми амортизаторами и различными надстройками для ещё более эмоционального вождения.
Hyundai Initium: новый водородный кроссоверГлавное новшество TCR Edition — регулируемое углепластиковое антикрыло на верхних подвесах, пришедшее на смену штатному изогнутому спойлеру. К нему прилагаются 19-дюймовые колеса N TCR и тормоза N Performance, включая четырехпоршневые суппорты. Также для машины можно заказать «гоночные» декали — но пока такая возможность есть только у покупателей из Южной Кореи, где Elantra N TCR Edition появится уже в декабре.
Hyundai показала 650-сильный электрокар размером с i20Другие изменения касаются оформления салона, правда, и тут всё очень скромно. Руль теперь с оплёткой из алькантары и с нулевой меткой в голубом цвете Performance Blue. Тот же оттенок используется для ремней безопасности. На этом всё. В следующем году оценить нововведения Elantra N TCR Edition смогут за пределами родины, так как спецверсия выйдет на глобальные рынки.
Лучше так, чем где-то на стороне: заводской тюнинг