Безопасность новой модели Suzuki Dzire для индийского рынка проверила независимая организация Global NCAP. Результаты оказались неожиданно впечатляющими: бюджетная четырехдверка стоимостью 1,1 миллиона рупий (1,28 миллиона рублей) набрала максимальные пять звезд, в то время как Swift, на базе которого построен Dzire, краш-тесты провалил.
Общая оценка модели — 31,24 балла из 34 возможных за защиту водителя и взрослых пассажиров и 39,2 из 49 баллов за защиту детей. В ходе испытаний были сымитированы фронтальный и боковой удары о подвижное и неподвижное препятствие с разной степенью перекрытия и на разной скорости, а также протестирована работа электронных ассистентов.
Dzire дебютировал в Индии в начале ноября, производством модели для местного рынка занимается совместное предприятие Maruti Suzuki. В тестах принял участие седан, который уже в базовой комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ESP и системой помощи при трогании на подъеме. Модель стала первой, выпущенной Maruti Suzuki, которой удалось заработать на краш-тестах пять звезд из пяти возможных.
Представлен бюджетный седан на базе Suzuki Swift, который стоит как Lada Vesta Представлен первый электрический кроссовер Suzuki Почему пять дверей уже не помогут Suzuki JimnyВпрочем, слабые места у автомобиля все же есть. Например, при фронтальном столкновении водитель и пассажир рискуют получить травму грудной клетки. Однако факт остается фактом: на сегодняшний день это самый безопасный автомобиль, который выпускает Maruti Suzuki.
Ранее в Global NCAP критиковали автопроизводителей из-за того, что они продают в Индии менее безопасные машины, чем в развитых странах. В результате складывается ситуация, что одна и та же модель получает разные оценки: например, Kia Seltos в спецификации для индийского рынка заработал три звезды из пяти возможных, а австралийская версия этого кроссовера — все пять звезд.
Надежный старый друг