В Китае стартовали продажи 4,4-метрового переднеприводного паркетника от Geely, построенного на базе теряющего популярность [Icon](https://motor.ru/news/icon-butterfly-27-05-2024.htm). Новинка с брутальной внешностью и 1,5-литровым двигателем мощностью 178 лошадиных сил (290 Нм крутящего момента) получила демократичный ценник. Стоимость варьируется от 95 900 до 101 900 юаней, что в пересчете на рубли равно 1,3−1,4 миллиона.
В топовом исполнении Geely Cowboy оснащен ручками на капоте, дополнительной светотехникой, багажником на крыше площадью 1,3 квадратных метра и грузоподъемностью 50 килограммов, а также боксом сбоку. 17-дюймовые колесные диски «обуты» во внедорожные шины AT. В «базе» оборудование беднее: есть только задний кофр, рейлинги на крыше и пластиковый обвес.
В длину, ширину и высоту Geely Cowboy достигает 4442, 1860 и 1770 миллиметров соответственно при колесной базе 2640 миллилитров. Оттенков кузова четыре — белый Snow White, зеленый Jungle Green, серый Volcanic Gray и коричневый Desert Brown.
Суперкар Geely сможет разгоняться до ста за 1,9 секунды В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский У российских дилеров появился улучшенный Geely OkavangoИнтерьер сложно отличить от Icon образца 2019 года. В нем установлены 8,8-дюймовая панель приборов и 14,6-дюймовый центральный экран мультимедийной системы. Также есть атмосферная подсветка интерьера с 256 цветами, помощники водителя второго уровня и электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях. Для хранения мелочей предусмотрено 42 отделения по всему салону.
Мотор 1.5 сочетается с роботизированной коробкой передач. Привод, как и у Icon, только передний.
Тем временем обновленный Geely Coolray добрался до Белоруссии. Он оказался дешевле, чем в России: цена составляет 86 700 белорусских рублей (2,64 миллиона российских рублей). Однако пока доступна единственная комплектация Flagship plus.
Вместо Geely: как белорусы собирают автомобили новой марки Belgee