Первый Avatr 11, ввезенный официально, сфотографировали в России

Об этом свидетельствует снимок, который оказался в распоряжении «Российской газеты»: на нем запечатлен кроссовер на одной из парковок, и утверждается, что это первый сертифицированный автомобиль, поставленный в страну по официальным каналам. Ранее сообщалось, что продажами и сервисным обслуживанием Avatr в России займется местное представительство Сhangan.

О том, что китайская марка Avatr появится на российском рынке официально, стало известно еще год назад. Продажи начнутся в в январе или феврале: сначала россиянам предложат кроссовер индексом 11, а следом ожидается седан 12. В середине октября Avatr 11 получил одобрение типа транспортного средства — документ, которы позволяет реализовывать модель на территории страны, а уже в середине ноября первый официально ввезенный автомобиль сфотографировали в России.

Avatr 11 («один-один», а не «одиннадцать») — это совместный проект автомобильного концерна Changan, IT-гиганта Huawei и производителя батарей CATL. Еще в прошлом году Аватры начали возить в Россию по параллельному импорту, однако с официальным выходом на рынок «серые» поставки ограничат.

Avatr 11: первый электрокроссовер от Changan и Huawei Китайская марка Deepal официально выходит на российский рынок: подробности Кроссовер Avatr 11 от Changan лишился полного привода и подешевел

Модель 11 в настоящее время представлена у дилеров в двух полноприводных модификациях с установкой мощностью 578 лошадиных сил. На выбор предложены версии с батареей разной емкости — 90 либо 116 киловатт часов. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за четыре секунды, проезжает без подзарядки 555 километров и развивает максимальную скорость 200 километров в час.

В Китае у Avatr 11 есть и вариант с задним приводом и одним 313-сильным электромотором. Салон представлен в двух вариантах компоновки: на четыре либо пять мест.

Помимо Avatr, российское представительство Changan намерено вывести на наш рынок и другой бренд — Deepal. Эта марка была создана в Китае в 2022 году для линейки гибридов и электромобилей с хорошим соотношением цены и качества, то есть для массового потребителя и в среднем ценовом сегменте. Какие именно модели привезут в Россию, пока неизвестно.

Ждём в России: китайские новинки
Top