Первый обзор Omoda C7

Если вы до сих пор не привыкли к китайским маркам, то Omoda дебютировала в России только в ноябре 2022 года, сейчас входит в десятку самых популярных автомобилей, а кроссовер Omoda С5 остается одним из бестселлеров класса кроссоверов C+. Получается, на новую модель Omoda С7, которая по размерам соответствует Тойоте RAV4, конкуренты могут смотреть с опаской, а покупатели с любопытством. Так что для знакомства с С7 еще до дебюта в России пришлось лететь непосредственно в Китай.

Под капотом С7 в России окажется знакомое сочетание 150-сильного турбомотора объемом 1,6 литра и 7-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями. При этом будут доступны два типа привода: полный и передний. Самое интересное в салоне: перед водителем установлен совсем маленький щиток приборов, а вот огромный центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма может с помощью электропривода уезжать к пассажиру — один-в-один как в электромобиле Zeekr X. Выходит, китайский автопром достиг такого уровня, что может заимствовать идеи у самого себя, а эксклюзивный обзор Omoda С7 доступен прямо здесь.

А еще на Моторе вышла интересная схватка дуэлянтов: типичный китайский кроссовер против почти что немецкого! Речь про GAC GS3 с очень интересным дизайном и Jetta VS5, построенным фирмой FAW на основе чешской Skoda Karoq. Что из этого получилось и кто победил? Читайте подробности здесь.

И не будем забывать, что лидером по продажам в России всё равно остается Lada, а тут еще и появилась Vesta с системой стабилизации и другими доработками, которых ей так сильно не хватало. Рассказ о последней ревизии модели можно найти по этой ссылке. /m

Lynk&Co 09 — XC90 для цифровых и молодых Новый Haval F7 — герой своей эпохи 3500 км на Exeed TXL: насколько хорош кроссовер в дальней дороге
Top