Концепт Fulwin Jinyun получил гибридную установку последнего поколения, футуристичную внешность и салон, а также продвинутую систему автономного управления. Китайские СМИ уверены, что минивэн станет серийным, но будет выглядеть чуточку иначе.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютирует однообъемник Fulwin Jinyun. Футуристичный минивэн официально носит статус концепта, хотя китайские журналисты уверены, что в будущем он станет основой для серийной модели. Позиционируется Jinyun как машина для отдыха — что-то вроде уютного уголка, где можно спрятаться от посторонних взглядов. Сиденья спереди двигаются продольно и вращаются на 180 градусов, корма вообще прозрачная (площадь остекления — 1,3 м²), так что любоваться закатами будет проще, чем в «Роллс-Ройсе».
В конструкции концепта используется горячекатаная сталь, аналогичная той, из которой делают подводные лодки, а также алюминий. На крыше установлен «поднос» с солнечными панелями; в оснащение включены пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. По слухам, Jinyun умеет двигаться по диагонали (подобие «режима краба») и разворачиваться на месте в ограниченном пространстве.
Силовая установка гибридная — Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM на базе турбомотора 2.0. Её параметров пока не раскрывают, зато известен суммарный запас хода с полным баком и заряженной батарей — до 2500 километров. Также на Jinyun стоит какой-то продвинутый автопилот, который работает в городе и на трассе и может самостоятельно вести автомобиль по проложенному в навигаторе маршруту, настраивая жесткость подвески исходя из данных, полученных от сканера дороги. Возможно, всё это будет и у серийной модели.
Бездорожный просвет: версии интересных автомобилей для оффроуда