Как выяснила «Российская газета», запуск новой для нашего рынка марки намечен на первую половину 2025 года. Поставками, продажами и обслуживанием автомобилей Deepal в России займется местное представительство Changan. Оно же официально запустит в стране люксовый бренд Avatr — это произойдет уже в январе или феврале. Разбираемся, какие модели Deepal и Avatr нам стоит ждать.
Марка Deepal была создана в Китае в 2022 году для линейки гибридов и электромобилей с хорошим соотношением стоимости и качества, то есть для массового потребителя и в среднем ценовом сегменте. Год назад Deepal раскрыл экспортные планы, которые включали в том числе Россию. Первыми экспортным рынком для бренда стал Таиланд, а до нас автомобили Deepal официально доберутся только в следующем году.
В настоящее время модельная линейка Deepal в Китае включает кроссовер S05 — он доступен как в гибридном, так и в электрическом варианте и стоит 120-150 тысяч юаней (1,62-2 миллиона рублей); лифтбек SL03 с ценой 120-210 тысяч юаней (1,62-2,83 миллиона рублей); лифтбек L07 за 152-174 тысячи юаней (2,05-2,35 миллиона рублей), кроссовер S7/S07 и внедорожник G318 за 176−318 тысяч юаней (2,38−4,29 миллиона рублей).
Кроссовер Deepal S05 от Changan показали на официальных фотографиях Changan рассказал о кроссовере Deepal S05, который может появиться в России Changan объявил об ажиотажном спросе на внедорожник G318В августе этого года появилась информация, что в России будут продавать Deepal S05. Это «младший» кроссовер длиной 4,62 метра при колесной базе в 2,88 метра. Полностью электрической модификации положена установка на 175 киловатт и батарея емкостью 56,12 киловатт-часа, обеспечивающая до 510 километров хода. Гибрид же приводит в движение 160-киловаттный электромотор, батарею для которого питает 1,5-литровый «атмосферник». Предусмотрен выбор между батареями на 17,08 и 27,28 киловатт-часа (запас хода на чистом электричестве — 100 и 155 км соответственно).
Что же касается Avatr, то в России уже сертифицировали модель с индексом 11. Купеобразный электрический кроссовер, сравнимый по габаритам и форм-фактору с BMW X6, получил одобрение типа транспортного средства — сертификат, который позволяет продавать автомобили официально.
Однако уже несколько лет Avatr 11 возят к нам полуофициально: в продаже есть кроссоверы в двух полноприводных модификациях с установкой мощностью 578 лошадиных сил. Различается емкость батареи — 90 либо 116 киловатт часов. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за четыре секунды, проезжает без подзарядки 555 километров и развивает максимальные 200 километров в час. В Китае у Avatr 11 есть и вариант с задним приводом и одним 313-сильным электромотором. Салон представлен в двух вариантах компоновки: на четыре либо пять мест.
Ждём в России: китайские новинки