В целом, рецепт «заряженной» версии Кодиака остался [во втором поколении](https://motor.ru/news/all-new-kodiaq-05-10-2023.htm) прежним: мощный турбомотор с семиступенчатым «роботом» DSG плюс полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex. Хотя «заряженный» кроссовер [первого поколения](https://motor.ru/news/kodiaqrs-reveal-01-10-2018.htm) первоначально оснащался мощным би-турбо дизелем (240 л.с.), а бензиновый турбомотор получил лишь в ходе обновления в конце 2022 года.Škoda Auto Новый Kodiaq RS сохранил турбомотор EA888 Evo4, но его оказатели подросли: максимальная мощность составляет 265 л.с. (+20 л.с.), пиковый момент — 400 Нм (+30 Нм). Эта версия двигателя уже используется на [обновлённом](https://motor.ru/news/vw-golf-24-01-2024.htm) Volkswagen Golf GTI и флагманской версии кроссовера [Volkswagen Tiguan R-Line](https://motor.ru/news/new-tiguan-19-09-2023.htm) второго поколения. По предварительным данным, динамика немного улучшилась: разгон до 100 км/ч занимает у пятиместной версии кроссовера 6,3 секунды (−0,2 с), семиместный вариант проделывает то же самое за 6,4 секунды. Максимальная скорость — 231 км/ч (−3 км/ч).Škoda Auto Внешность быстрого Кодиака сдержанная, традиционно для «заряженных» Шкод. В списке главных отличий — решётка радиатора в лаково-чёрной рамке без хромированных прутьев и светодиодной подсветкой, которая визуально соединяет в одну линию ходовые огни в фарах. Плюс, разумеется, шильдик «RS» на решётке (обратите внимание, что с него исчезла традиционная для Шкоды зелёная полоска). Кстати, сами фары — светодиодные, матричного типа.Škoda Auto Передний бампер на RS-версии свой: с более крупным воздухозаборником с шестиугольными ячейками и чёрными вставками изощрённой формы по бокам. Накладки по низу дверей выкрашены в цвет кузова, а корпуса зеркал и рейлинги на крыше лаково-чёрные: такие же детали используются на кроссоверах в комплектации «Sportline». Колёса узнаваемого дизайна — 20-дюймовые.Škoda Auto Сзади Kodiaq RS тоже отличается оригинальным бампером с нарядным красным катафотом во всю ширину и парой угловатых выхлопных патрубков из нержавеющей стали. А зачернённые накладки на задних стойках и шильдики можно было увидеть в комплектации «Sportline» (на обычных Кодиаках они серебристые). Кроме того, RS-версия получила тонированные стёкла задней полусферы.Škoda Auto Внутри — сдержанно-спортивная атмосфера, привычная для быстрых Шкод. Главная достопримечательность этого салона — конечно, кресла с интегрированными подголовниками, как на Октавии RS. Кстати, показанная на фото отделка «RS Lounge» с искусственной замшей, которой обшита центральная секция кресел, вставки на дверях и передней панели — стандартная для Кодиака RS.Škoda Auto Спортивного настроения прибавляет красная контурная подсветка и прострочка на сиденьях, подлокотниках, передней панели и руле. Сам руль с логотипом «RS» — трёхспицевый, подсечённый понизу и с крупной надписью «Škoda» на ступице (на [обычных Кодиаках](https://motor.ru/news/all-new-kodiaq-05-10-2023.htm) он двухспицевый, с традиционным логотипом фирмы). Серебристые вставки на дверях и вдоль передней панели имитируют серебристый металл с насечками. На этом фото изображена опциональная отделка «RS Suite» с перфорированной натуральной кожей и кожзамом.Škoda Auto Приборный дисплей диагональю 10 дюймов и центральный экран мультимедиа-системы получили свои темы в RS-стиле, с красными акцентами. Кроме того, обращаем ваше внимание на накладки педалей из нержавеющей стали и чёрный потолок, отличающией Kodiaq RS от менее мощных вариантов.Škoda Auto Škoda Auto Через год после премьеры кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения чешская фирма представила его «заряженную» версию RS. У него двухлитровый турбомотор с «роботом» DSG и полным приводом, сдержанно-яркая внешность с лаково-чёрными акцентами и интерьер, в котором главная фишка — классные кресла с высокими спинками. При этом мощности под правой педалью стало больше: бензиновый турбомотор развивает 265 сил. Предлагаем рассмотреть новый Kodiaq RS во всех подробностях в галерее «Мотора».